пятница, 17 мая 2019 г.

НАКАЗАНИЕ 2

Я присел на тряпку и стал ждать мою подругу. Как я понимал, она обязательно должна прийти, чтобы проверить результаты своего колдовства. И я не ошибся. Спустя два часа, послышался скрежет ключа в замке, скрипнула дверь, и в помещение вошла моя гёрлфренда. Я как тигра бросился на неё, в мгновение ока скрутив ей руки.
-Здравствуй, дорогуша! – шепнул я ей на ушко. – Не ждала?
Как она дёрнулась! Но я был готов и легко её удержал. Тогда она принялась что-то бормотать. Я развернул подругу и отвесил две хорошие пощёчины. Бормотание прекратилось, а по щеке прокатилась слезинка.
-Будешь ещё колдовать? – спросил я.
-Нет, - едва слышно сказала девушка.
-Громче!
-Нет! – выкрикнула она.
-Вот и хорошо, - кивнул я.
Я поставил её на колени и сунул в лицо уже напрягшийся член. Посмотрев на меня снизу вверх, она не решилась сопротивляться и обняла его своими мягкими губами. Вскоре её ротик заработал как поршень, скользя туда-сюда по моему стволу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий