вторник, 14 мая 2019 г.

НАКАЗАНИЕ 1

Я очнулся в этом странном помещении. Встав с какой-то тряпки, брошенной на пол, я оглядел себя. Да, моя гёрлфренда вовсе не врала, когда говорила, что разбирается в магии. Я-то думал, что это бред истеричной девчонки, а оно вот как оказывается.
Во-первых, я стал ниже ростом. Вместо моих ста девяносто, я стал от силы метр шестьдесят пять. Впрочем, подружка была ещё меньше.
Во-вторых, вместо моего ёжика я обзавёлся длинными каштановыми волосами, собранными в такой забавный хвостик.
В-третьих, руки у меня стали тонкие, ухоженные, с маникюром.
В-четвёртых, вместо моего бойца, у меня оказался маленький стручёчек, болтавшийся между ног. Жалкое зрелище, однако.
В-шестых, у меня появились две приличные сиськи, оказавшимися на удивление чувствительными.
Я начал их мять, наслаждаясь новыми ощущениями, как вдруг в трусиках почувствовалось какое-то шевеление. Стручок внезапно ожил, и почти моментально вырос и вырвался из трусов, выдав смазку. Я непроизвольно попробовал её на вкус и злобно улыбнулся.
Не так давно моя гёрлфренда рассказывала очередную басню о том, что ведьмам нельзя заниматься сексом с шемале. Интересно, а почему? Думаю, я скоро это узнаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий