воскресенье, 26 мая 2019 г.

СПОР 1

Мы с Иваном были закадычными друзьями ещё с детского сада. И в тоже время были отчаянными спорщиками. Заключали пари по любому поводу.
Ну так вот, захожу я к нему как-то, а он мне предлагает:
-Что-то мы с тобой давно пари не заключали.
-Давай! – загорелся я. – Об чём пари будет?
-Простенькое мы всё уже перебрали, - говорит Иван. – Надо что-нибудь сложное!
-Например? – спрашиваю я. Появилось у меня подозрение, что Иван тему для спора уже выбрал. И его слова подтвердили это.
-А давай кто превратится в женщину и не отступит?
Я сначала онемел, а потом спросил:
-То есть как?
-Да вот так, молча. Стать полностью женщиной. Со всем-всем. Кто пройдёт до конца и не отступит, тому проигравший купит машину по его выбору. Я буду рад получить от тебя какую-нибудь «Ламборджини».
Ну куда тут отступать? Ударили по рукам.
-Только «Ламборджини» ты купишь мне! – сказал я на прощание

Комментариев нет:

Отправить комментарий