суббота, 11 мая 2019 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 1

Мне по наследству от бабушки досталась её колдовская книга. Я её тщательно изучил и среди разных заклинаний обнаружил заклинание изменений. Когда бабулька учила меня колдовству, об этом заклинании она даже не упомянула. Вот я и решил попробовать проверить, что именно изменится, когда я его произнесу.
Мдя… проверил. Едва прозвучало последнее слово, как всю комнату залил сверкающий туман, меня резко скрутило от страшных болей, и я потерял сознание. Когда я очнулся, то поразился, как изменилась моя квартира. Из угрюмой берлоги холостяка, она превратилась в уютное женское гнёздышко. Но ещё больше я поразился, когда увидел, как изменился я сам. Из малопривлекательного малорослого крепыша, я стал высокой длинноногой красоткой.
Сначала меня охватила паника, я принялся искать конрзаклинание. И нашёл. Но, оказалось, что по любому вернуться в свой мужской облик я смогу самое раннее через месяц. Особенности магии, дери её в корень. А при подробном разбирательстве выяснилось, что в моём случае срок откладывается на год: особенности положения планет и звёзд. Мама родная…
Я с месяц помыкался по разным местам в поиске работы, ведь моя прежняя накрылась медным тазиком. Ну кому нужен ТАКОЙ бульдозерист? А вот куда меня охотно звали – это в секретари и горничные. Причём, квалификация зовущих вовсе не интересовала. И тогда у меня родилась идея.
Из всякого свинства, как говорят гансы, можно вырезать кусочек ветчины. Да, я, конечно, попал, но почему бы не воспользоваться этим заклинанием? Нужны сексуальные горничные? Их есть у меня! Вернее, будут. И через пару недель «Школа горничных и секретарей» распахнула свои двери со мной во главе. Я брала всех, пол, возраст, квалификация значения не имели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий