среда, 29 мая 2019 г.

СПОР 2

Я забрался в интернет и хорошенько проштудировал все материалы, которые сумел найти. Всё-таки, стать женщиной – дело непростое, с бухты-барахты не сделаешь. Я составил план, разбитый на этапы, список материалов, медицинских препаратов, прикинул, что можно сразу достать, а что придётся заказывать.
Сестра поинтересовалась, что я это делаю. Ну, я ей рассказал, о чём мы с Ванькой поспорили. Она закатила глаза, мол, вы с Иваном кретины, каких свет не видел! Но согласилась помогать:
-Я всегда хотела иметь сестрёнку!
Мы с Ванькой обязательно встречались не реже раза в неделю, ревниво сравнивали свои показатели, ну и помогали друг другу, если у другого они были лучше. Об этом мы давно договорились, чтоб спор был равным.
Постепенно наши формы округлялись. У нас стали появляться проблемы с эрекцией, зато стали появляться груди, в чашечки бюстгальтеров не нужно было больше ничего подкладывать. На улице и в общественном транспорте нас часто принимали за девушек, парни подходили знакомиться. Было весело!
Зато куда меньше веселья было, когда одновременно нам пришлось сменить работы. Ну не подходил наш новый облик! Мне удалось устроиться секретарём в одну фирму, а Иван - продавщицей в магазин по моей рекомендации. А ещё пришлось, при помощи сестры, через её связи в УВД поменять документы на женские, слишком много проблем возникало. Ну никак наш облик не вязался с мужским.
Ровно через год мы с Иваном и моей сестрой сели и подвели итоги. Ну чтож, можно сказать, выиграли этот спор мы обе. Теперь мы неотличимы от настоящих женщин. И даже обе занимались сексом в новом облике: я со своим шефом, а Иванна – со своим женихом.
-Эй, девчонки, - спросила вдруг сестрёнка, - а стоило ли всё это «Ламборджини»?
Мы с подругой переглянулись и в голос ответили:
-ДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий