четверг, 2 мая 2019 г.

ДЖИННИЯ-БЛОНДИНКА 2

Вдобавок ко всему, пришлось тащиться домой через весь город. В общем, вернулся я домой никакой, принял душ и завалился спать. Лишь хорошенько отдохнув, я вызвал джиннию и устроил скандал.
-Ты что устроила?! – орал я. – Ты что сделала?!
-Как что? – хлопала джинния ресницами. – Как было заказано: безумная сексуальная ночь. Я и сделала – от рассвета до заката! Неужели господину не понравилось?
Тут я был вынужден признать: понравилось, и даже очень. Но хотелось-то другого!
-Но я хотел с девушкой! – сказал я. – Такой грубый секс, чтобы пух и перья летели!
-Всего-то? – удивилась джинния. – Господину стоит только пожелать!
Джинния сделала несколько пассов руками, что-то пробормотала и нырнула в свою бутылку. А я очутился в какой-то комнате на диване. Опять в женском теле.
Не успел я и глазом мигнуть, как в комнату вошла высокая стройная мулатка, на которой были лишь туфельки и страпон. Не говоря ни слова, она стащила меня с дивана и принялась срывать с меня одежду. Я попробовала сопротивляться и получила две оглушающих пощёчины, и меня ещё обозвали «фукин битч», «слут» и «вхоре». Подавленная таким началом, я больше не осмеливалась сопротивляться. «Хотела грубый секс с девушкой – получи!»
А мулатка поставила меня на колени и сунула в рот страпон. Я принялась его тщательно сосать. Удовлетворённая мулатка положила меня на диван и принялась меня трахать. Каких мы только поз не принимали! И лёжа, и на четвереньках, и стоя, и я грудью лежала на полу, а мулатка долбила меня сверху. И по ходу дела она откуда-то доставала то плётку, то стек, то шлёпалку и подгоняла. На прощание она отрепала меня по голове и сказала «Гуд битч».

Комментариев нет:

Отправить комментарий