четверг, 23 мая 2019 г.

НАКАЗАНИЕ 3

Спустив ей в ротик, я поставил подругу на четвереньки, порвал и отбросил юбку. Блин, да эта шалава уже была мокрая. Всё это происходящее страшно завело её. Я вставил ей член и начал её трахать, сначала медленно, а потом всё быстрей и быстрей. Гёрлфренда принялась мне с усердием подмахивать.
-Вижу, тебе происходящее нравится? – спросил я.
-Да, госпожа! – ответила подруга.
-Госпожа? – удивилась я. – Почему?
Я имел в виду, что не госпожа, а господин, но подруга поняла по-своему:
-Видите ли, когда я почувствовала вашу смазку на губах, я поняла, что теперь я ваша покорная рабыня. В смазке шемале есть какие особые ферменты, которые действуют так на обладающих магической силой. Именно поэтому ведьмам нельзя трахаться с шемале. О! Сильнее, госпожа, сильнее!! Кончаю! – и она забилась в оргазме.
Кончил и я, выбрасывая своё семя внутрь ведьме и привязывая её навсегда к себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий