четверг, 23 мая 2019 г.

ИДОЛ-ВАМПИР

Меня похитили прямо в подземном гараже. Какие-то люди в чёрных костюмах внезапно схватили меня, шандарахнули чем-то тяжёлым по голове, и всё провалилась в чёрную пропасть.
Пришёл я себя в каком-то мрачном подземелье, освещённом лишь чадящими факелами. У дальней стены возвышалась квадратная каменная колонна, на которую падал лунный свет. Откуда? Ведь над ней был глухой потолок, без малейшего намёка на проём или щель. На колонне сидела статуя девушки-демона. Выглядела она как живая.
Перед колонной на коленях стояла толпа людей в чёрных плащах в капюшонах. Вперёд выполз один, наверное, старших.
-О великая Аптекан! Твои слуги привели тебе очередную жертву!
По его сигналу меня подтащили к колонне и приковали цепями у подножия.
Дальнейшее я помню плохо, потому что погрузился в грёзы. Каждые несколько часов девушка-демон спускалась с постамента и занималась со мной сексом. Она садилась верхом и начинала скакать. А длинным языком в это время лизала моё лицо и соски. Я не мог противостоять её напору и каждый раз дико возбуждался. Но потом кое-что изменилось. Теперь у меня были здоровенные сиськи и вагина, и теперь я скакал на члене демона. Мне казалось, что это всего лишь грёзы.
Но вот однажды я очнулся и не узнал места. Это был не тот мрачный и тёмный подвал с идолом, а светлая комната. И я… о боги! – я был женщиной!!! На мой визг вошла жена. Бывшая жена, судя по всему.
-Что, проснулась? – сказала она.
-Но как? Почему?! За что?!! – забормотал я.
-За что? – усмехнулась бывшая жена. – Да надоел ты мне. Вот и всё. Как? Я случайно познакомилась с одной дамой. Её муж пропал несколько лет назад. И вот недавно, когда я пожаловалась на свою жизнь, она мне намекнула на некую секту, которая за неделю может превратить любого мужчину в женщину. Оказывается, идол, которому поклоняются, питается мужской силой и волей. В итоге получается рабыня, готовая выполнить любой приказ.
Пока бывшая жена и нынешняя госпожа это говорила, в моих мозгах окончательно совершился переворот. Я вдруг понял, что я действительно рабыня моей госпожи.
Свистнул стек и ударил меня по заднице.
–Чего стоишь, одевайся и за уборку!
Я заторопилась выполнить приказ.
-Кстати, я считаю, что одного тебя маловато для того, чтобы обслуживать меня. У тебя скоро появятся подруги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий