пятница, 17 июня 2016 г.

ВСЁ НАПРАСНО

Я – байкер, и встречался с одной девушкой, что очень не нравилось её родным. Мою девушку и ругали, и наказывали, пытались запирать дома. Однажды её брат собрал своих корешей, чтобы объяснить мне «как мужчина мужчине», что я не должен встречаться с его сестрой. Хорошо, что меня заранее предупредили, и я приехал со своими друзьями. Его кореша как-то увяли при виде нас, и «мужской разговор» так и не состоялся.
И тогда бабка девушки решила прибегнуть к последнему средству - колдовству. Не знаю, каким образом, но она сумела навести на меня проклятие. И вот во время встречи со своей девушкой, я почувствовал, что что-то не так. Всё начало стремительно меняться. Расширенные глаза и перепуганное личико подруги, подтвердили, что происходит нечто невероятное. Две минуты – и вместо бородатого здоровяка стояла стройная хрупкая девушка.
Наверное, бабка надеялась, что моя подруга бросит меня, но плохо они знали её. Именно благодаря её поддержке и помощи я не сошёл с ума и не покончил с собой. Пришлось практически всему учиться заново, начинать новую жизнь, но неизменно рядом была моя любимая. В конце концов, она ушла из дома и мы стали жить вместе.
Так что победила любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий