среда, 8 июня 2016 г.

ПРОКЛЯТЬЕ ИНКОВ

Мачу-Пикчу, Потерянный Город Инков.
Я ничего не слышал об этом городе, пока Боб не подсел тем вечером в баре и не предложил съездить в Южную Америку за сокровищами, спрятанными в забытой гробнице. Ну, я и согласился.
Нас было трое: я Боб и Джим, яйцеголовый умник, помешанный древних индейцах инка. Впрочем, эта помешанность не помешала ему извлечь выгоду из своих знаний.
И вот мы Перу, Боб достал машину, кое-какое снаряжение, и мы отправились в горы. Доехали до какой-то забытой богами деревушки, а дальше отправились пешком. Три дня мы шли по древним тропам инков, как говорил Джим, пока не добрались до затерянной долины, а в четвёртый день нашли ту саму гробницу. Как сказал Джим, очень вероятно, что в ней инки спрятали часть того золота, что несли испанцам как выкуп за своего последнего императора.
Мы забрались в гробницу на рассвете, там был длинный коридор с камерами справа и слева, в дальнем конце располагалась обширная зала с саркофагом, где лежала мумия. Пока Боб с Джимом рассматривали вещи в боковых комнатах, я решил пошарить в саркофаге, а вдруг самое ценное там? Сдвинув крышку, я отбросил мумию и уже хотел запустить руку внутрь, как внезапно почувствовал что-то не то. Повернув голову, я увидел, что мумия, вместо того, чтобы лежать у стены, стоит передо мной и машет лапками. Я хотел схватить мачете, но почувствовал, что не могу пошевелиться. А изо рта мумии донёсся вой. Я не увидел, а почувствовал, как меня поглощает стена мрака…
***
Это была гробница жены императора инков. Если бы мы просто взяли часть сокровищ и ушли, то ничего бы нам не было. Но я потревожил покой самой императрицы, и за это нас обратили в женщин и обрекли на вечное служение императрице… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий