воскресенье, 26 июня 2016 г.

СПАСИБО, МАМОЧКА!


Моя мама любит проявлять заботу о ближних. Так, папочка в доме ходил едва ли не строем, а когда отвечал на мамин вопрос, почти вытягивался во фрунт и рявкал: «Никак нет, ваше высокопревосходительство! Будет сделано!» И никаких футболов по телевизору или рыбалок с дружками! 

Обо мне мамочка тоже позаботилась. С самого раннего детства я помогал маме убираться по дому. Сначала просто вытирал пыл там, куда мог дотянуться. Потом стал подметать, мыть полы, посуду. Потом к этому подошло стирка, готовка и всяко прочее. К двенадцати годам вся работа в доме была на мне. 


Мама сначала надевала мне передник, а потом пошила костюм горничной. Приходя из школы, я делал уроки, переодевался и начиналась работа. Отец как-то попробовал заступиться, но мамочка на него так рявкнула, что отец не знал куда спрятаться. Больше он не лез со своим мнением. 


Я не волнуюсь на счёт того, что мне делать после школы. Какие там университеты! Мамочка твёрдо заявила: моё будущее – домработница. Спасибо, мамочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий