четверг, 23 июня 2016 г.

Угощайтесь!

Я с женой в последние год-полтора жил как пёс с кошкой. Стоило нам увидеть друг друга, как мы немедленно начинали ругаться, кидаться всякими предметами друг в друга, а то и драться. Нас уже специально приглашали, как группу клоунов, чтоб развлекать гостей.
В конце концов, мне это уже надоело до глубины души, и я подал на развод. Жена ответила на это истерикой: ещё бы, согласно брачному контракту, она оставалась в чём мама родила, всё оставалось мне. Я думал, что она ещё больше будет скандалить и буянить, но нет, она после первой истерики куда-то пропала. А через два дня посыльный принёс тортик с запиской от жены с просьбой о встрече. Я сначала хотел отказаться, но жена знала о моей любви к сладкому, поэтому я сказал, что подумаю и забрал торт. В тот же вечер я почти весь и съел.
И тут на меня напала какая-то странная сонливость. Я шатаясь направился в спальню, но свалился в коридоре. Сон был тяжёлый, снилась почему-то преисподняя. Бригада чертей содрала с меня одежду, бросила в чан с чёрной густой жидкостью и принялась варить меня там, периодически заставляя окунаться в жидкость с головой. Наконец, главный чёрт с золотыми ногами сказал, что хватит, подцепил багром и куда-то бросил.
-О Боже! – застонал я и удивлённо подскочил: голос был не мой, а какой-то девчонки.
Тут мой взгляд упал на зеркало и в ужасе замер: там отражался не я, мужчина сорока лет за метр девяносто, а девушка лет семнадцати ростом менее метр семьдесят, рыжая, конопатая, с большой грудью, женской щелкой. Чисто женским движением я прикрылся.
-Удивлён? – сзади послышался голос жены, полный яда. – Сам виноват, что подал на развод. Пришлось мне вспомнить бабкину науку и взяться за колдовство. И не думай, что тебя погубила любовь к сладкому. Не будь этого, я бы подобрала что-нибудь другое.
-Что ты сделала?! – вскричал… нет, вскричала я. Или вскричал всё-таки? Плевать, не до того.
-Я превратила тебя в свою дочь, - засмеялась жена. – И никто не вспомнит о тебе как мужчине. Все знают, что ты погиб двенадцать лет назад в авиакатастрофе, а я возглавила твой бизнес. А теперь закрой глаза, - голос жены стал мягким и вкрадчивым, - и считай до сорока. За это время память о тебе как мужчине уйдёт, и ты будешь знать о себе, что ты девушка шестнадцати лет и моя дочь…
Я открыла глаза, поцеловала маму и пошла оделась и причесалась. Когда я зашла на кухню, то увидела на столе остатки торта. Фу! Ненавижу сладкое! Не хотите кусочек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий