вторник, 14 июня 2016 г.

МАЛЕНЬКАЯ ПОМОЩЬ


Я работал униформистом в цирке – подай, принеси и так далее, по существу подсобным рабочим. И вот ко мне подошёл метатель ножей и попросил помочь. Его помощница, видите ли, вышла замуж и покинула труппу, а никто не соглашается больше. Ну, для меня это был шанс подняться выше, и я согласился.
Перед самым выходом на арену, меня отвёл в сторону наш «индийский факир» и, что-то пробормотав, провёл руками у меня перед лицом. Я почувствовал головокружение и какие-то непонятные чувства. А факир уже протягивал свёрток: «Давай переодевайся, сейчас ваш номер объявят!» Ничего не понимая, я второпях натянул трусики и платья. Тут подбежал мой напарник и потащил: «Быстрей! Наш выход!» Лишь после выступления, посмотрев в зеркало, я понял, что они превратили меня в девчонку и устроил им скандал. Но они лишь посмеялись: «Согласись, что красивая девушка смотрится гораздо лучше, чем тупой верзила!» И, сволочи, назад переколдовывать наотрез отказались…

Комментариев нет:

Отправить комментарий