воскресенье, 5 июня 2016 г.

МЫ – СЕМЬЯ

Я не знаю, когда и как Алёне попало это кольцо. Алёна – это моя жена, а Катуся – это наша дочка. Наверное, после рождения дочери. Да, именно так. Где-то через три-четыре месяца она в первый раз попросила помочь ей. «Я так устала, а ещё квартиру убирать… ты не поможешь мне?» Я согласился, думая, что надо просто помыть посуду или там пропылесосить. Но оказалось другое. Алёна повернула кольцо, у меня закружилась голова, и я ощутил себя другим. В смысле, все ощущения поменялись. Оказывается, Алёна поменялась со мной телами. И был вынужден выполнить кучу работ по дому. Правда, наградой мне стал роскошный секс. Я и не подозревал, что женщины получают такое удовольствие!
И с тех пор мы стали меняться телами всё чаще и чаще, не раз в месяц, и не раз в неделю, а почти каждый день. Помню свой первый выход в женском теле в город. Я боялся, что все будут смотреть на меня и узнавать мужчину. Все мужчины действительно смотрели на меня, но потому, что я был привлекательной женщиной. В общем, после первых страхов я получил море удовольствия.
Трагедия произошла на третий месяц, когда мы возвращались из ночного клуба. Пьяный водитель налетел на нас, сбил Алёну в моём теле и умчался. Скорая едва успела доставить её в больницу, операция шла пять часов, потом было ещё несколько. И самое паршивое – кольцо обмена тел пропало. Я остался в теле Алёны, а она в моём.
Мне пришлось крутиться как белке в колесе. Грудная дочь, искалеченный муж, дом, да и мой бизнес. Пусть маленький, но тоже уйму времени занимал. Но я всё-таки выдержал и справился.
И мы всё-таки сохранили нашу семью! Мы всё так же любим друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий