вторник, 12 апреля 2016 г.

НЕУДАЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 2

Сознание вернулось ко мне как-то сразу. Мы с профессором куда-то шли. Чёрт, похоже, всё-таки его дурацкий эксперимент удался! Но совсем не так, как он рассчитывал.
Во-первых, всё, абсолютно ВСЁ было другим. Окружающая обстановка, механизмы, одежда… Чёрт, да мы сами были другими! Ни профессор, ни я больше не были мужчинами. Вместо двух старых пердунов мы были двумя молоденькими девушками, затянутыми в откровенные одежды. Чужая память стала действовать, и я начал больше узнавать и окружающее, и о себе.
-Макс, я гений! – послышался шёпот профессора. – Ты посмотри, мы попали в будущее! Какие наряды, машины, здания! Я прославлюсь…
-Профессор, - прервал я его, - есть одна неувязочка. Мы больше не мужчины. И нас, если мы начнём утверждать, что мы перенеслись из прошлого, скорее всего, засунут в сумасшедший дом.
-Чёрт возьми, Макс, похоже, ты прав…
-И вы больше не учёный, а я не ваш помощник. Я Марша, а ты Дженнифер, и мы оба девочки по вызову, и идём к клиенту.
-Чёрт возьми, я действительно вспоминаю… Но я построю другую машину…
-Если сначала тебе сутенёр разрешит, - усмехнулась я. – Он не любит, когда его девочки отвлекаются от работы на всякую дурь. Так что шагай вперёд, подруга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий