понедельник, 4 апреля 2016 г.

КОМУ БОЛЬШЕ ПОВЕЗЛО?

У меня был друг Пашка. Хороший парень: весёлый, заводной, а как пел под гитару! Только одно было странно: девчонки на него прямо-таки вешались, а он от них даже шарахался. И вдруг в один прекрасный момент Пашка мне заявляет, что он гей и ещё со школы влюблён в меня, что его сил держать это в себе уже нет. И полез целоваться. Блин, я аж растерялся от такого оборота. Я ж нормальный и склонности к голубизне никогда не чувствовал.
Но, к счастью, я вспомнил о прабабкином амулете. Недавно я побывал на «малой родине», откуда наш род пошёл «покорять столицу», и прабабка, между прочим, настоящая ведьма (лично видел, как на метле рассекала над деревней), подарила мне невзрачную штучку на верёвочке. «Держи, внучок, - грит, - пригодиться!» И кое-что рассказала о его свойствах.
«Слушай, Пашка, - говорю я, - а давай проверим твои чувства. Мне этот амулет подарила взаправдашняя ведьма. Давай, поноси его месяц. Если чувства сохраняться, то мы будем вместе. Даю слово» Пашка знал, что моё слово – камень, мужик сказал – мужик сделал. И поэтому надел на шею и стал носить.
Первые несколько недель всё было вроде нормально. Но потом я заметил изменения. Волосы стали длиннее, грудь выперла, попа округлилась, и рост вроде бы уменьшился. Пашка стал краситься, делать маникюр, носить женскую одежду, туфли на высоком каблуке. Получилась весьма красивая девушка. И я услышал, как его родители назвали его уже Полиной. Да и мне самому было неудобно назвать её Пашкой.
Теперь уже я сам старался встретиться с Полиной, но теперь она избегала наших встреч. А потом как-то, потупив глаза, попросила больше её не тревожить, не звонить и не искать свиданий, потому что полюбила другого. А спустя три дня я застал эту парочку на лавке, где Полина яростно целовалась с каким-то парнем. Чёрт возьми, это же Лёнька, мой заклятый конкурент, который во всём старался перейти мне дорогу.
Интересно, кому больше повезло в итоге? Мне, Лёньке или Пашке-Полине?

Комментариев нет:

Отправить комментарий