пятница, 1 апреля 2016 г.

ПРОКЛЯТИЕ ДРЕВНЕГО КУРГАНА

Когда ко мне пришли и предложили поучаствовать в раскопках древнего кургана, я не раздумывая, согласился. Сами знаете, как сейчас тяжело на Украине прожить в нынешние времена, а тем более учёному-историку. Но когда я узнал, какой именно курган собираются раскапывать, то испугался: “Да вы что, с ума посходили?! Думаете, зря его никто не тронул за тысячи лет? Это захоронение скифского царя Идантирса, победителя Дария, оно защищено могучими заклятиями. ” Меня подняли на смех: «Да ты шо, серьёзно в этот бред веришь?! Двадцать первый век, а он подобную чушь гонит!» Ну, я и сдался. Всё-таки обещали дать долю, а она должна быть немалой за скифские сокровища.
Ребята подошли к делу весьма основательно: подогнали бульдозер, экскаватор, несколько грузовиков. Менты и начальство были хорошо «смазаны». Сначала бульдозером убрали грунт с того места, где я указал, потом начал работу экскаватор. Наконец, ковш стукнул о каменный купол гробницы. Дальше работали только лопатами. Расчистив хороший участок, сделали пролом и опустили внутрь лестницу и осветили захоронение. Теперь можно было осмотреть гробницу.
Мы спустились вниз и осмотрелись. Гробница была овальной, в дальней части на возвышении стоял каменный саркофаг, вокруг которого лежали многочисленные доспехи и оружие, у стен стояли с десяток сундуков и много амфор и кувшинов. Из главной камеры были ходы в другие помещения. Наш главарь, не раздумывая, распихивая остатки вещей и кости принесённых в жертву животных, подошёл к саркофагу и, напрягшись, сбросил крышку. “О-го-го!” - воскликнул он. Мы подбежали и заглянули.
В саркофаге лежал большой скелет. Его голову венчала диадема с большими алмазами, на руках – браслеты, на пальцах – перстни, на теле – остатки одеяния с золотыми бляшками, на пояснице – золотой пояс с драгоценными камнями. На груди скелета лежал меч с золотой рукоятью, справа – чехол для лука, украшенный золотыми бляшками, слева – колчан для стрел, тоже с золотыми украшениями.
Главарь улыбнулся и взялся за диадему. «Нет!» - воскликнул я, заметив загоревшиеся в глазницах черепа красные огоньки. Но было поздно. По всей гробнице разлилось сине-фиолетовое сияние, мы все замерли, парализованные им. “Нечестивцы! – прогремело в мозгах от восставшего скелета. – У вас нет ничего святого! За это вы будете наказаны!” Из отдельных камор показались другие скелеты. “Дарованной мне богами силой я превращаю вас в женщин!” Раздались вопли, очень быстро превращающиеся из мужских в женские. Я с изумлением поглядел на себя: выросли волосы, грудь вспухла двумя сиськами, увеличилась задница. Из мужика предпенсионного возраста я превратился в девушку лет семнадцати – двадцати. “Вы все будете проданы эллинам, ” - продолжил скелет. 







“А ты – его рука указала на главаря, превратившегося в очаровательную брюнеточку, - будешь вечно сопровождать меня в моём посмертии.” 

Комментариев нет:

Отправить комментарий