четверг, 21 апреля 2016 г.

ПОВЕСЕЛИЛСЯ

Это случилось накануне Хеллуина. Наша компания чересчур активно веселилась: водку пьянствовали, к девушкам приставали, какому-то хлюпику морду лица начистили. Тут нам кайф и обломали: обиженные прохожие вызвали полицию. Те приехали моментально. Тоже скучно было? Ну, мы и кинулись в разные стороны из того скверика. Полицаи попались настырные, никак не хотели отстать, но мне повезло. Завернув за угол, я увидел приоткрытое окно и забрался туда. Полицаи промчались мимо в неизвестные дали.
Убедившись, что полицаи ускакали, я решил осмотреться, куда это меня занесло. И обомлел. Это оказалась подсобка магазина одежды, забитая манекенами. Их тут было множество: мужские, женские, детские. Ну, посмотрел и посмотрел, и вали прочь. Ан нет, мне, идиоту, захотелось продолжить веселье. Я принялся сначала лапать их: за сиськи трогать, между ног руку совать. А потом в мою пьяную голову ударила мысля: а давай я устрою демонстрацию Камасутры с помощью этих манекенов! И я принялся таскать манекены в торговый зал и устанавливать в соответствующих позах, дико хохоча при этом.
Я уже почти закончил, когда большие напольные часы пробили двенадцать. Хеллуин наступил! И тут эти самые манекены ожили. В момент протрезвев, я кинулся бежать, но манекены меня поймали и привели к своему главному, какому-то древнему манекену без руки, глаза, изрядно исцарапанному, скособоченному, и наверняка помнящему вторжение Наполеона. Патриарх манекенов посмотрел на меня своим глазом и сказал:
-Тебе не повезло, человек. В любой другой день тебе твоя затея удалась бы, но сегодня Хеллуин – единственная ночь в году, когда манекены оживают на несколько часов, а их старший получает возможность наложить проклятие. И я воспользуюсь этой возможностью. Отныне ты станешь манекеном и будешь им до тех пор, пока тебя не выбросят на свалку. Или кто-то вроде тебя придёт на Хеллуин и сменит тебя.
Я хотел что-то сказать, но не смог. Я почувствовал, что куда-то проваливаюсь.
Очнулся я уже утром, когда меня взяли и куда-то понесли. Поставили меня у большого зеркала, где я смог себя разглядеть. Блин, я действительно превратился в манекена, мало того, я стал женским манекеном, и меня нарядили в женские тряпки. Я понадеялся, что продавцы будут небрежно относиться к манекенам, будут бить, пинать их. Но, нет, к манекенам они относились бережно. Особенно лелеяли меня, считая мой манекен заговорённым: какую одежду не надень – обязательно купят.
И я теперь с нетерпением жду следующего Хеллуина…

Комментариев нет:

Отправить комментарий