воскресенье, 24 апреля 2016 г.

СТАРАЯ КАРУСЕЛЬ


Этот парк был заброшен уже тогда, когда я ещё учился в школе. Мы с пацанами любили сюда лазить, когда сбегали с уроков, зная, что никто сюда не пойдёт. Мы трепались, лазили по заброшенным аттракционам.
Однажды, когда я сидел на этой карусели, дружки взяли и раскрутили её. Сначала мне было весело, но потом вдруг карусель САМА начала раскручиваться всё быстрей и быстрей. Всё вокруг слилось в сплошную разноцветную стену. А когда карусель остановилась, я ахнула.
Вместо друзей-парней на меня смотрели девочки-подруги, да я и сам превратился в девчонку. Потрепавшись ни о чём, мы с подругами пошли прочь из этого парка и больше сюда не ходили. Интересно, я одна помнила, что был мальчишкой? Подруги, едва заговаривала о парке, или замолкали, или переводили разговор на другое.
Один раз в год, в тот самый день я прихожу в этот парк, сажусь на ту самую карусель и чего-то жду. Чего – сама не знаю, потому что превращаться назад в мужчину не хочу. Сегодня пришла в последний раз, потому что его собираются сносить и строить большой торговый центр. И в мистические силы никто не верит. Надо будет подождать и посмотреть, как проявят они себя в этом ТЦ…

Комментариев нет:

Отправить комментарий