суббота, 9 апреля 2016 г.

НЕУДАЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 1

Макс, - сказал мне как-то профессор Плюмпф, чьим помощником я работал, - ты, наверное, задаёшься вопросом, что такое я тут настроил?
-Да, герр профессор, - подтвердил я.
-Так вот, Макс, я построил МАШИНУ ВРЕМЕНИ! – с гордостью сказал профессор. – Да-да! Именно так! С помощью её я смогу попасть в любой год и любое время прошлого и будущего! Сейчас мы проведём опыт. Я положу на эту площадку свои часы, и мы их передвинем ровно на 50 лет назад. Я специально сделал гравировку на них. Готов, Макс?
-Да, герр профессор! – подтвердил я.
-Включай подачу топлива! – скомандовал он.
Послышалось шипение газа, профессор Плюмпф открыл рот, собираясь что-то сказать, но не успел. Грянул взрыв невероятной силы. Последней моей мыслью, прежде чем провалиться во тьму, было: «Козёл учёный! Надо же было не ликвидировать утечку водорода!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий