понедельник, 18 апреля 2016 г.

ЧУДО УРАГАНА

Ну вы, наверное, что-то слышали про ураган, что обрушился на восточное побережье США? Скажу вам, это было преддверие ада. Громадные волны накатывали на берег, сильнейший ветер сносил дома, ливень заливал всё вокруг, беспрерывно грохотал гром и били молнии. Полная картина Апокалипсиса. Не хватало лишь Четырёх Всадников в небесах.
Умные люди всегда уезжают в безопасные места, но обязательно находятся придурки, желающие встретить стихию грудью, не взирая ни на что. Вот я как раз и был из их числа. Ещё когда все собирались уезжать, я заявил, что меня с места только нечто невероятное сдвинет, а всяким ураганам это не под силу.
И вот стихия обрушилась на наш городок. Электричество вырубило моментально, но я был к этому готов. Спустившись в подвал, я завёл дизель-генератор, поднялся и хлопнул по выключателю. Именно в это мгновение раздался жуткий раскат грома, тьму разорвала невероятная молния. Сильнейший порыв ветра просто вынес окна и комнату залил поток воды. Меня пробило током от макушки до пяток и отшвырнуло в сторону. 


Первый момент я просто лежал, не в силах шевельнуться, заливаемый потоками воды в окна. Всё тело болело так, словно меня несколько раз прокрутили в стиральной машине. Не удивительно, как меня током долбануло-то! А ещё я вдруг почувствовал страшный голод, словно неделю не ел. Я в медицине не силён, но ни разу не встречал в описаниях последствий поражения электрическим током. Кое-как встал и, подвывая от боли от боли в теле и припадая сразу на обе ноги, побрёл на кухню за едой.
Кое-что мне показалось странным. Откуда длинные волосы? И я вроде стал ниже? Луч фонаря упал на зеркало и отразил меня в нём. Ё-пэ-рэ-сэ-те!!! От неожиданности я уронил фонарик, тот погас, упав на пол, а лихорадочно ощупывал себя. И убедился в том, что увиденное в зеркале было правда. Удар электричества превратил меня в женщину. Из верзилы в два с лишним метра, я стал блондинкой едва ли выше метр шестьдесят…
Я просто не помню, что со мной творилось эти все часы до рассвета, но к утру я уже смирился и успокоился. Всё-таки я остался жив, такова всё-таки видно, воля провидения. И мне стоит не роптать, а жить, благодаря Господа за предоставленный шанс. 

 P.S. И всё-таки я сдержал своё слово: уехать меня действительно заставило нечто невероятное…

Комментариев нет:

Отправить комментарий