вторник, 29 марта 2016 г.

АМУЛЕТ

Я забрался в ювелирный магазин этого недомерка за амулетом. Одному клиенту очень захотелось одну безделушку заиметь. Но то ли цена его не устроила, то ли коротышка отказался ему продать, в общем, обратились ко мне, как специалисту добывания нужных вещей.
Амулет лежал на особой витрине в гордом одиночестве. Это был здоровущий розовый алмаз, обработанный в виде короны с рубиновым крестом и вставками из маленьких белых алмазов и рубинов. Отключив сигнализацию витрины, я осторожно вскрыл замки и убрал стекло. Но, чёрт возьми, одно неловкое движение – и я порезал руку о край стекла. От неожиданности я взмахнул рукой, обрызгав кровью пол и витрину. Несколько капель попало на амулет. Я застыл в шоке: такой профессионал и так облажался! И тук такое началось…
Амулет вдруг засиял, сначала еле-еле, а потом сильнее и сильнее. Внезапно он стал пульсировать как огромное сердце. Я почувствовал, как моё тело принялось колебаться в такт пульсации. Внезапно моя одежда стала рваться, под напором растущего тела. Одновременно вокруг меня закрутилась чёрная стена, всё больше напоминающая воронку. Чем сильнее я трансформировался, тем быстрее крутилась эта воронка. Я не выдержал и закрыл глаза, боясь, что сейчас меня начнёт выворачивать. “Боги! – была последняя мысль. – Во что это я влип!!”
Привёли меня в сознание сильная пощёчина и крик в ухо: “Принцесса, с вами всё в порядке?!” “Разумеется!!” – крикнула я в ответ. И быстро огляделась. Вокруг кипела кровавая битва. В одну большую кучу смешались эльфы, люди, орки и гоблины, круша друг друга. Я стояла сжимая меч, вся в крови. “Вперёд!” взревела я и снова ринулась в бой, ведя за собой отряд эльфиек-воительниц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий