пятница, 26 апреля 2019 г.

ВЕЛИКАЯ МИССИЯ

Меня во сне стали изводить какие-то голоса.
-Помоги нам добрый человек! – ныли эти голоса. – Только ты нам можешь помочь!
-Чем я могу вам помочь? – однажды я не выдержал и ответил.
-Нас совсем задавили силы Зла, - ответили голоса. – И одна великая прорицательница предсказала, что именно ты сможешь победить их.
-Но я стар и силы далеко не те, - пробовал сопротивляться я.
-Ничего, - ответили голоса. – В нашем мире ты станешь молодым, и тебе будут подчинены великие силы.
Это меня и подкупило.
-Ладно, - говорю, - согласен.
И меня закружило в каком-то водовороте.
Очнулся в женском теле. В сильнейшем негодовании я накинулся на стоявших у моего ложа длиннобородых старцев:
-Как это понимать? Что за гнусный обман?
-А в чём мы тебя обманули? – удивились старцы. – Ты молод, стал мастером меча и владеешь высшей магией. Всё как тебе обещали.
-Но как понимать это?! – возмутился я, задрав рубашку и показав женские сиськи.
-А об этом у нас не было разговора, - ответили старцы. – Если бы ты спросил, мы бы обязательно рассказали. Но… - они развели руками.
Почесал я затылок. В общем, они правы, разговора не было. Хотя предупредить можно было. Но дело было сделано, и изменить ничего было нельзя. Пришлось выполнять свою часть договора, спасать мир от Зла…

Комментариев нет:

Отправить комментарий