воскресенье, 14 апреля 2019 г.

КОВАРНАЯ ЖЕНА 5

Я уже была недалеко от дома, когда мне наперерез выскочил новенький «роллс-ройс». Не успев затормозить, я со всей дури ударила их в бок. «Роллс» даже отлетел в сторону. Я вышла договориться о страховки и прочем, но сидящие в машине выскочили и с воплями ужаса убежали прочь.
Странно, подумала я. Вернувшись в машину, я достала телефон и позвонила хозяйке. Непроизвольно подрыкивая, я рассказала ей об аварии.
-Ладно, возвращайся пешком, - сказала госпожа.
На прощание я ещё раз посмотрелась в зеркальце. Лицо совсем обросло рыжей шерстью, клыки уже не помещались во рту, глаза пожелтели. Что-то здесь было очень знакомое, но что именно?
Выйдя из машины, я сбросила очень мешавшую мне одежду и побежала в сторону дома. Вскоре я решила, что на четвереньках будет гораздо лучше и быстрее. И опустилась на четвереньки. Действительно, и лучше, и быстрее, и привычнее.
Хозяйка как раз пила кофе во дворе. Я принялась увиваться вокруг неё. Та схватила мою голову и звучно поцеловала в нос.
-Моя тигрица! – приговаривала она. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий