четверг, 11 апреля 2019 г.

КОВАРНАЯ ЖЕНА 4

Не успела я спрятать зеркальце, как вернулась та самая женщина.
-Чёрт возьми! – сказала она, садясь в мою машину. – Мне это так понравилось, что я просто не могу удержаться!
И заставила опять вылизать её киску. Едва она вышла, я рванула прочь с заправки. Похоже, эта баба всерьёз раздумывала забрать меня с собой. А меня ждала госпожа.
Едва я отъехала на пару километров, как меня догнал какой-то тип на БМВ и показал остановиться. Я свернула на обочину. Однако, вопреки моим ожиданиям, он не стал меня трахать, а начал вешать лапшу на уши. Мол, он на этой заправке главный, все должны ему платить, а поскольку я работала, то должна ему заплатить. И назвал такую сумму, что я не только бы отдала все деньги, что я заработала, но и ещё должна была бы столько же.
-Охренел? – оборвала я его монолог, плавно перешедший в угрозы пополам с матом.
-Чё?! – уставился он на меня. – Да я тебя…
Я уже не стала ничего говорить, а с рычанием выскочила из машины, сбила его с ног и, усевшись сверху, пощёлкала клыками у его горла. Обезумевший от ужаса парень, скинув меня, запрыгнул в свою БМВ и рванул на предельной скорости прочь.
Сев машину, я привычно взглянула в зеркальце. Опять изменения. Нос принял какую-то непонятную форму, клыки опять удлинились, верхняя губа раздвоилась, нижняя губа потемнела, лицо поросло рыжеватой шерстью, а ногти на пальцах удлинились. Это всё напомнило что-то мне знакомое, но что именно?!
Чёрт, что такое со мной происходит?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий