понедельник, 8 апреля 2019 г.

КОВАРНАЯ ЖЕНА 3

Наверное, я задержалась со звонком, потому что жена позвонила снова.
-Почему не звонишь, милая? – сухо спросила она.
-Было много клиентов, госпожа, - объяснила я. – Сразу по двое-трое набрасывались. Такое впечатление, словно им их жёны и любовницы не дают, и они отводят душу с проститутками.
Ответом был смех госпожи.
-Ну, старайся, милая, старайся, - сказала она и отключилась.
В это время проходящая мимо моей машины средних лет женщина заглянула ко мне и отшатнулась.
-Боги! – воскликнула она. – На тебе лежит страшное проклятие!
Я посмотрела на неё:
-Ну лежит…
-И ты знаешь, кто это сделал? – сказала женщина, садясь в машину.
-Знаю. Моя госпожа… то есть да, моя госпожа, подождите, всё в голове путается. Это сделала моя госпожа, она же опекунша… Да-да, опекунша и мачеха… - женщина с некоторым недоумением смотрела на меня, одновременно рукой лаская мою грудь. – Опекунша, госпожа, мачеха и экс-жена.
-То есть, тебя прокляли четверо? – уточнила она, задирая платье и снимая трусики.
-Нет, одна, - начала объяснять я. – Она моя госпожа, она же моя опекунша, она же…
Больше я ничего сказать не успела, потому что женщина наклонила мою голову к свой киске, и я принялась её обрабатывать. Когда я закончила, женщина сунула мне деньги и сдавила виски.
-Не надо было мне с тобой общаться, - сказала она. – Мне кажется, ты перевернула мой мир. Перед глазами, - пожаловалась она, - почему-то одни подруги, которых мне безумно хочется. Сучка! – вскричала она. – Ты превратила меня в лесбиянку! – И выскочила из машины.
Я почувствовала её страх и вожделение. Она и боялась и жаждала этого. Автоматически я достала зеркальце и посмотрела в него. Мой нос потемнел, принимая необычайную форму, а размер клыков увеличился.
Да-с, всё страньше и страньше, как говорила Алиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий