пятница, 5 апреля 2019 г.

КОВАРНАЯ ЖЕНА 2

-Привет дорогая! – услышала я хихиканье своей жены.
-Ты ещё и смеёшься, сука!! – взвилась я.
-А почему нельзя? – ядовито спросила жена. – Кстати, ты вспомни, кто ты мне теперь.
Я действительно «вспомнила». Моя бывшая жена теперь моя мачеха и опекунша. А опекает она меня, согласно завещанию моего погибшего в катастрофе папеньки, до замужества, неважно, когда оно произойдёт.
Тут возле меня остановилась машина и какой-то парень, смерив меня взглядом, вдруг спросил:
-Работаешь?
-Конечно! – внезапно для самой себя ответила я.
Мы отъехали за кусты, где он меня обработал по-всякому. Я с готовностью отработала все его требования. Тут подъехала ещё несколько машин, водители которых присоединились к празднику. Наконец я освободилась и немедленно позвонила бывшей жене, а теперь мачехе и опекунше:
-Ты… ты… ты…
Я не могла говорить от ярости.
-Дорогая, - прозвучал ласковый до приторности голос мачехи, - ты должна успокоиться. Выключи телефон, медленно сосчитай до ста и потом перезвони. Я жду.
Сама не понимая почему, я послушалась. И вправду помогло.
-Тебе было мало, что превратила меня в женщину? – начала говорить я. – Ты ещё и сделала меня проституткой! Я сейчас за деньги обслужила штук пять мужиков!
-Вау! – удивилась мачеха. – Вот не ожидала такого эффекта от заклинания. А сколько ты заработала?
Я назвала сумму.
-Великолепно! – восхитилась она. – Так вот, доченька! – в её голосе звякнула сталь. – Чтоб по дороге домой заработала в десять раз больше! Ясно?!
-Да, госпожа! – ответила я.
-И чтоб после каждого раза звонила и докладывала! – приказала мачеха и отключилась.
Казалось, я сейчас лопну от злости. Вдруг я почувствовала во рту что-то не то. Глянув в зеркальце, я увидела, что у меня во рту появились маленькие клычки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий