суббота, 20 апреля 2019 г.

НА ШАБАШЕ

У меня жена было ведьма. Натуральная ведьма. Зарабатывала таким образом: наводила порчу, снимала порчу, привораживала и отвораживала, и так далее. И три-четыре раза в год летала на шабаш.
А мне до жути было любопытно – как это там на шабаше? И я несколько лет уговаривал жену взять меня с собой. Сначала она категорически отказывалась, а потом всё-таки дрогнула и согласилась. Но, сказала она, поскольку ты не колдун, полететь ты можешь или в образе козла, или чертовки. Козлом как-то быть не хотелось. Не кошерно. Пришлось соглашаться на чертовку.
Готовя меня к шабашу, жена намазала меня какой-то гадостью, долго что-то бормотала, иногда взвизгивая, а потом накрыла меня одеялом и приказала лежать и не двигаться. Но меня так разморила, что даже шевелиться было лень, я задремал под одеялом.
Не знаю, сколько прошло времени, но жена с меня сорвала одело и весело сказала: «Вставай засоня! Шабаш пропустишь!» Я взглянул в зеркало и изумился: в зеркале отразилась натуральная чертовка – с длиннющими огненно-рыжими волосами, с сиськами, рожками и хвостом. Впрочем, долго любоваться жена не дала. Сначала дала выпить какой-то гадости («для раскрепощения!» - объяснила), потом потащила на балкон, вручила щётку, сама оседлала метлу, и мы полетели.
Это незабываемое чувство полёта на метле. Я летал и на самолёте, прыгал с парашютом, летал на воздушном шаре. Но сравниться с полётом на метле ничего не могло. Это и бешенная скорость, и свобода, когда ветерок освежает обнажённое разгорячённое тело. Нет, словами не передать, когда слетаете сами, тогда почувствуете.
Когда мы прилетели, шабаш как раз начинался. Со всех сторон на Лысую гору приземлялись ведьмы на мётлах, щётках, в ступах и даже пылесосах. Они уходили выше, а на их место приземлялись новые. Не успел я пройти и десятка шагов, как какой-то чёрт или ведьмак, схватив меня за руку, уволок в кусты. Я даже возмутиться не успел, как мой рот оказался закрыт поцелуем, а его руку бродили в самых сокровенных местах. Через пару минут я уже лежал на траве, а этот толи чёрт, толи ведьмак долбил меня, а я лишь стонал: «Да! Да! Ещё!» Рядом, дожидались своей очереди ещё двое демонов, я с вожделением смотрел на их вздыбившиеся орудия.
Едва ведьмак закончил, как появилась жена и повела куда-то. «А это необходимо?» - спросил я. «Ещё как! - ответила жена. – Надо публику развлекать!» Мы подошли к какому-то притону, жена завела меня в подсобку. Мне дали сапоги и через мгновение я, глотнув какого-то зелья, уже выплясывала у шеста.
Дальнейшее у меня сплелось в какой-то круг: я танцую у шеста, потом пью зелья из черепов, с кем-то трахаюсь в подсобке, появляется жена и уводит обратно на сцену к шесту. И по новой.
Лишь на рассвете мы вернулись домой. Отказавшись от процедуры возвращения в мужское тело, я без сил упал на кровать.
-На следующий шабаш полетишь дорогая? – спросила жена, лукаво улыбаясь.
Я, приоткрыв глаз, глянул на неё и тоже улыбнулся.
-Обязательно! – ответила я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий