вторник, 2 апреля 2019 г.

КОВАРНАЯ ЖЕНА 1

Я ехал в своём 600 «мерине», когда почувствовал себя необычно. На всякий случай свернув на обочину, (только ещё и аварии мне не хватало), я взглянул в зеркало заднего вида. И обомлел: у меня из моей наголо бритой башки росли волосы. Причём, не мои, тёмно-каштановые, а светлые, белокурые. «Что за фигня!» - выдал я.
Одновременно моё личико, немного смахивающее на бульдога, (уж таким я уродился), начало становиться всё более и более миловидным. Щетина исчезала, глаза из карих стали зелёными, кожа лица становилась гладкой и нежной, губки покрылись помадой, глаза накрашены. Я поднёс руки к лицу. Боги! Из здоровенных грубых лап они превратились в маленькие ухоженные женские ручки с маникюром. И ростом я стал поменьше. Вместо моих 207, сейчас я был 160 см, если не меньше.
Я взглянул вниз. То, что у меня появились сиськи, два здоровенных шара, я уже догадался, как и о том, что у меня вместо пиписьки образовалась киска. Одежда – вот что меня поразило. Вместо футболки и джинсов на мне были белая блузка и красная мини-юбка, а на ногах вместо мокасинов появились босоножки на высоченном каблуке.
И кресло стояло неудобно. Я вышла из машины и установила его получше. И сама себе удивилась как ловко скачу на этих высоченных каблуках. Тут подъехали полицейские и попросили документы. Доставая их из сумочки, (Это когда барсетка в сумочку превратилась?!), я всё ждала, когда меня арестуют. Однако полицейские проверили документы, извинились и уехали. Я глянула и ошалела: везде стояло моё женское имя и моя фотография. Судя по документам, мне было не более семнадцати лет.
-Это жена! – бормотала я, набирая номер. – Это она, тварь! Больше некому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий