понедельник, 29 апреля 2019 г.

ДЖИННИЯ-БЛОНДИНКА 1

У нас в Татарстане много развалин городов. Поехал я однажды по заданию редакции на такие развалины. Надо было репортаж про древнее Булгарское царство сбацать, вроде юбилей какой. И «повезло» же мне нарваться на чёрных археологов. Те с проклятиями погнались за мной. Я побежал прочь, сунулся в какую-то щель и провалился, а «археологи» промчались мимо.
Была абсолютная темень. Я зажег зажигалку и осмотрелся, пытаясь понять, куда попал. Это была квадратная комната без выхода, лишь сверху узкая щель, до которой ещё проблема дотянуться. Тут я заметил, что справа у стены что-то торчит. Я поковырялся и достал металлическую бутылку, плотно запечатанную.
Интересно, а что там внутри? Я вытащил пробку и тут из бутылки повалил какой-то серебристый дым. Я отшатнулся, отбросив бутылку. А дым сформировался в высокую девушку-блондинку в красной безрукавке. Она поклонилась мне:
-Слушаю и повинуюсь, мой повелитель! Рабыня бутылки готова служить тебе?
-Ты джинн? – догадался я.
-Я женщина, и называюсь джинния, - ответила она. – Приказывай!
-Хочу домой! – ответил я, подобрав бутылку.
Бродить в одиночку по руинам мне больше не хотелось. Джинния сделала движение руками, и я оказался в своей квартире. Удовлетворённо вздохнув, я приказал:
-А теперь хочу безумную сексуальную оргию!
-Слушаю и повинуюсь, мой повелитель! – поклонилась джинния и сделала несколько пассов руками.
Мля-я-я! Какой-то мужик долбил меня во все щели, а я активно ему подмахивал, вернее, подмахивала, потому что оказался в женском теле. И что самое обидное, он трахал меня ровно всю ночь: начали на закате, и кончили на рассвете. Впечатлений, конечно, - полные штаны, но я не об этом думал, когда заказывал ночную оргию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий