вторник, 6 ноября 2018 г.

НАЗОЙЛИВЫЙ УХАЖЁР

У нас тут была регулярная встреча членов Совета ковена ведьм. Мы их раз в 25 лет проводим уже которое тысячелетие. Делимся новостями, демонстрируем новые заклинания, решаем разные проблемы нашего ковена.
После одного такого заседания, длившегося почти всю ночь (а когда ещё ведьмам собираться?) мы вышли побродить по окрестностям, размять косточки, хе-хе. И тут к нам пристал какой-то пьяный парень: «Девчонки, поехали погуляем!» Мы и так и сяк пытались отделаться, и прямым текстом посылали, а он только обозлился: «Ну чё ломаетесь, шалавы?!» И драться полез, Иришку попытался ударить.
Тут моё терпение лопнуло. И я одним движением брови заморозила его и предложила:
-А давайте-ка сотворим из него нечто! Итак, почему лысый? Волосы должны быть длинные!
Хлоп – и волосы упали ниже плеч.
-Белокурые! – сказала Иришка.
И волосы из русых стали белокурые.
-Что-то личико у него чересчур мужественное, - включилась Триша.
И лицо парня из мужского стало женским. Игра увлекла и других:
-Плечи чересчур широкие! А бёдра надо бы пошире! И ножки подлиннее! И попка круглей!
С каждым замечанием фигура парня менялась.
-Теперь нужна грудь, нет, чуть больше! О, то самое!
-А этот агрегат ей совсем не нужен!
-Какая лапочка получилась! – засмеялась я. – Но зачем нашей красотке пропадать одной? Ей нужна семья, муж и дети!
Я сотворила знак судьбы и кое-что поправила в нём. Все с уважением посмотрели на меня. Это заклинание было одним из самых сложных, и я по праву занимала место в Совете ковена.
У свежесотворённой блондинки вырос и округлился живот.
-Ну что, девочки, пусть идёт? – спросила я
Блондинка дунула прочь, придерживая живот. Мы посмеялись и пошли назад.

P.S. Спустя пару лет я как-то встретила эту блондинку. Рядом с ней ковылял карапуз, в коляске она везла двух девочек-близнецов, и опять была беременна. Как я определила магическим зрением, у неё была тройня. Увидев и узнав меня, блондинка подхватила карапуза и вихрем перебежала на другую сторону улицы. И чего она так испугалась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий