суббота, 24 ноября 2018 г.

НЕВЕСТА ДЛЯ ПРИНЦА 2б

Тут раскрылась дверь и вошёл ОН. Я вдруг поняла, что это мой мужчина. Пусть лицо пересекал безобразный шрам, пусть один рукав был пуст, пусть сильно хромал и был горбат. Но это был ОН, мой мужчина.
Сама не знаю как, но я встала и, цокая каблучками туфелек, пошла к нему. Он обнял меня и прижал к своей груди. Я прижалась к нему и мысленно пообещала никому и никогда не отдавать его.
Входили другие аристократы, девушки вставали и влекомые какой-то силой подходили к ним. Вскоре вокруг были пары, пялившиеся друг на друга.
-Как это у вас получилось, мэтр? – спросил мой мужчина.
-Магия, мой принц! – усмехнулся колдун. – Поместить душу в другое тело – это полдела, это любой ученик сможет, используя соответствующее заклинание. Гораздо труднее – сделать так, чтобы душа восприняло тело как своё. И ещё труднее – сделать так, чтобы уровень мозгов не был слишком высок. Спроси свою невесту, что она поняла из нашего разговора.
-Милая, о чём мы сейчас говорили? – спросил принц.
Я подняла на него влюблённые глаза:
-Не совсем поняла, что-то про магию и колдовство. Когда у нас будет свадьба, любимый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий