суббота, 3 ноября 2018 г.

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА ФИНАЛ

-Ну что? – дёргала меня за рукав Валерия.
-Выражаться не хочется, - ответила я, закончив перелистывать книгу. – Эта сучка, перед тем как бросить книгу, вырвала лист, где было заклинание трансформации.
-Вернёмся и отнимем! – вскочила подруга.
-Не-а, - отказалась я. – Олег рассказывал, что его сеструха имеет чёрный пояс по айкидо и фотки показывал. Так это или нет, но проверять не хочется.
-Так что делать-то? – сникла Валерия.
-А что мы вообще умеем? – спросила я. – Только трахаться. Вот этим и займёмся.
-Этим много не заработаешь… - протянула Валерия.
-Но у нас-то колдовская книга! – напомнила я. - Пусть страницы с трансформацией нет, зато остались другие заклинания. Вот заклинание по смене облика, а вот, - я перелистнула несколько страниц, - заклинание «ложной памяти». Мы обрабатываем клиента и внушаем, что он отдал нам всё добровольно. Когда через пару часов он вспомнит, что ничего такого он не делал, мы уже сменим облик и найдём другого клиента.


Первым попался негр или афроамериканец. Бизнесмен. Одет с иголочки и денег куры не клюют. Сначала мы вдвоём его оттрахали, а потом, пока Валерия его отвлекала, я обшарила его карманы и, забрав всё ценное, прочитала заклинание «ложной памяти». А потом мы смылись, пока заклинание действует. Добыча оказалась приличной: несколько тысяч долларов и евро, плюс золотые часы и кольца. Телефон, хоть и стоил дорого, я брать не стала.
Чтож, первый опыт оказался удачный. Мы, полные предвкушения, сменили облик. Где вы, петушки, мы ждём вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий