четверг, 15 ноября 2018 г.

В РОЛИ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

У нас в городе в парке появился маньяк, нападал на женщин в красном. Несмотря на усиленное патрулирование полиции, маньяк оставался неуловим. И тогда я предложил поймать его «на живца». Начальство эту идею отвергла с порога: случись что – отвечать именно ему, начальству, то есть.
Я решил действовать самому. Но как здоровяку за два метра ростом и косая сажень в плечах замаскироваться под хрупкую девушку? И тогда я вспомнил про одну знакомую ведьму, проходила по одному делу свидетелем.
Когда ведьма, женщина средних лет, услышала про мою идею, она горячо одобрила: «Всё сделаю в лучшем виде!» Она уложила меня на стол, накрыла покрывалом и принялась что-то бубнить. И вдруг словно тысячи… нет, сотни тысяч иголок впились в моё тело. От боли я ничего не мог сказать, меня как парализовало. А ведьма продолжала бубнить. И боль постепенно утихла, я даже задремал.
И вот ведьма сдёрнула покрывало: «Готово!» Я посмотрел в зеркало и онемел: из зеркала на меня смотрела стройная блондиночка в белой блузке, красной юбке и красной курточке с капюшоном. Я принялся недоверчиво щупать себя руками, отражение в зеркале повторяло все мои действие. Это был я. Обалдеть…
Горячо поблагодарив ведьму, я отправился к парку. Дождавшись сумерек, я взял заранее подготовленную корзинку, положил туда пистолет и отправился по дорожке.
И вдруг мне стало жутко. Ведь я теперь слабая хрупкая девушка и если я не успею воспользоваться пистолетом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий