пятница, 30 ноября 2018 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 2

Первым зашёл рахитичный юноша в очках, типичный студент-ботаник. Как оказалось, я попала в яблочко. Вьюнош действительно недавно окончил университет, стал искусствоведом, только вот его познания в искусстве нафиг никому оказались не нужны, и теперь он мыкался в поисках работы. От отчаянья искусствовед завернул ко мне, уверенный, что его и тут пошлют лесом.
Я очень обрадовалась своему первому клиенту. Усадила за стол якобы писать биографию, угостила кофе, и пока очкарик старался три строчки растянуть на целый лист, произнесла заклинание изменения. Кроме изменения пола, возраста и внешности, я ещё включила изменения сознания. Несколько минут – вместо студента-очкарика за столом сидела сексуальная блондиночка. Она испугано смотрела на меня, боясь вымолвить хотя бы слово, и послушно подписала контракт, по которому обязалась отработать на мою школу не менее десяти лет. Оба заклинания сработали!
Я тут же сняла трубку и позвонила одному из своих заказчиков:
-Вам нужна была горничная, сэр? У меня есть подходящая. Красивая блондинка, работяща, послушна, готова выполнить любое пожелание хозяина…

Комментариев нет:

Отправить комментарий