среда, 21 ноября 2018 г.

НЕВЕСТА ДЛЯ ПРИНЦА 2а

Я спал, когда внезапно мне во сне появилась прекрасная девушка.
-Мой герой, - посмотрела она на меня своими огромными на пол лица голубыми глазищами,- мне грозит смертельная опасность! Только ты можешь помочь мне! Согласен?
Ну кто может отказать такой прекрасной девушке? И я воскликнул:
-Да, конечно я тебе помогу!
И тут же провалился во тьму сна.
Пробудился я от звона колокольчика. Звонил низенький старикан с длинной седой бородой и в чёрной мантии, усыпанной звёздами.
-Милые девушки…
Милые девушки?! Я оглядел себя и едва не свалился с кресла, в котором сидел. Одет я был в белое платье, у меня была грудь и женские гениталии (некоторые из девушек задрали подол, чтоб воочию убедиться). Длинные белокурые волосы ниспадали на плечи, на пальцах рук был яркий маникюр.
-Что всё это значит?! – выкрикнула жгучая брюнетка.
-Сейчас объясню, - спокойно сказал колдун. – Дело в том, что в нашем государстве почему-то в аристократических семьях рождается больше мальчиков, чем девочек. Вот и был избран такой способ пополнения набора невест.
-Так брали бы девчонок! – крикнула та же брюнетка.
-Дело в том, что при переносе из одного времени и пространства в другое, пол меняется на противоположный. Таков один из законов мирозданья.
-А вернуть нас назад и набрать других можно? – спросила симпатичная шатенка. – Наверняка найдутся те, кто согласится на превращение.
-Увы, моя милая, - развёл руками колдун, - два раза пересечь невозможно. Или смерть, или превращение в жуткого урода. Вот, полюбуйтесь!
Перед нами возникла картинка какого-то чудовища. Многорукого, многоногого, тело в каких-то тошнотворных наростах. Послышались крики ужаса, кое-кто из девочек даже упал в обморок.
-Так что , выбора у вас нет, девочки, - закончил колдун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий