воскресенье, 18 ноября 2018 г.

НЕВЕСТА ДЛЯ ПРИНЦА

На одном из сайтов знакомств появилось объявление:
«Я принц. Собой не очень красив: слеп на один глаз, горбат, хромаю на обе ноги, одна рука парализована. Ищу для себя невесту».
В тот же день появилось полтора десятка откликов, явно издевателького характера:
«Мой принц! Я вся горю от жажды встречи с вами! Ваша Арабелла!»
«Я жажду встречи! Твоя Мари.»
«Возьми меня к себе! Только твоя Кармен».
И далее в том же духе.
На следующее утро в большой зале королевского дворца появилось полтора десятка девушек в свадебных платьях. Они растерянно рассматривали друг дружку, явно не понимая, как здесь очутились и что здесь делают. Тут двери распахнулись и вошли десяток стражников – в шлемах, панцирях и с протазанами, следом вошёл придворный колдун с длинной седой бородой и в мантии. Рядом с ним тот самый принц из объявления в чёрном камзоле и тонким обручем на голове. В добавок к перечисленному, принц оказался совершенно лыс, беззуб и от него воняло, как от бочки с нечистотами.
-Ну вот, мой принц, - сказал колдун, - здесь все, кто ответил на ваше объявление. Для удобства, я присвоил им номера.
-Какого чёрта! – заорала одна из невест. – Я не баба! Я мужчина!
-И я! Я тоже! – поддержали её другие.
-Нефиг было отвечать под женскими именами! – парировал колдун. – Итак, мой принц, выбор за вами!
-В-в-выбираю н-н-номер шемь, - сказал принц.
Двое стражников схватили блондинку под седьмым номером и утащили.
-О боги! – простонал кто-то. – Он вдобавок ко всему заикается и шепелявит. Песец!!!
-А что с нами будет? – спросила одна из отвергнутых невест.
-Продадим, - пожал плечами колдун. – Желающих заполучить красивую наложницу предостаточно. Буду я на вас свою магическую энергию тратить, чтоб вернуть обратно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий