воскресенье, 7 октября 2018 г.

КАК РАСПЛАТИТЬСЯ ПО ДОЛГАМ

Мой компаньон меня подставил, сбежал с деньгами, а я остался должен кучу бабла. Еле-еле удалось договориться об отсрочке на пару месяцев под залог всего мало-мальски ценного.
Я сидел в дома и ломал голову, где бы взять денег, чтобы расплатиться, когда пришла моя подруга Наташа. Не в смысле любовница, а в смысле друг. Просто поддерживали дружеские отношения и всегда помогали друг другу.
-Слышала, что у тебя неприятности? – спросила она.
Я ей всё рассказал. Наташка задумалась и сказала:
-Денег у меня нет, но есть один вариант. Не знаю, подойдёт ли он тебе…
Я горячо заверил её, что готов на что угодно, лишь бы расплатиться с долгами.
-Понимаешь, у нас в семье все женщины были ведьмы. Я тоже. Так вот, среди разных приворотов-сглазов, есть заклинание превращения мужчины в женщину и наоборот.
-Ну и что? – не понял я.
-А то, что у меня есть знакомая, работающая в элитном эскорте, - прищурилась она. – Говорят, там платят очень хорошие деньги. Поработаешь женщиной пару месяцев, может быть, и сможешь расплатиться.
Сказать, что я был удивлён, это значит назвать ураган лёгким ветерком. Видя моё состояние, Наташка встала:
-Ну, ты подумай, если что решишь, то позвонишь.
Всю ночь я не спал и крутил в голове предложение Наташки. Сначала я напрочь отвергал его, но к утру пришёл к выводу, что ничего от этого не теряю. Утром я позвонил ей и сказал, что согласен. Она приехала и вручила причудливый медальон, а потом показала, как с ним работать: надо лечь, положить на лоб, и произнести заклинание.
Когда я это сделал, то сразу ощутил необычные ощущения, накатывающие волнами с головы до ног. Не скажу, что это было неприятно или больно, но очень необычайно. Когда я открыл глаза, то увидел изумлённое лицо подруги.
-Вау! – сказала она.
-Что-то не так? – испугался я.
-Да нет, - ответила она. – Ты на себя в зеркало посмотри.
Впрочем, я и так уже видел, что изумило Наташку. Мало того, что я превратился женщину, я ещё стал негритянкой! И очень красивой, кстати. Когда первый шок прошёл, Наташка с энтузиазмом проверила меня и убедилась, что по женским делам я полностью в курсе: как одеваться, как пользоваться косметикой, как флиртовать с мужчинами, как вести себя в постели. А потом позвонила своей знакомой. И через три дня я уже вышел на работу в том самом элитном эскорте.
Оказалось, что «пару месяцев» - это было чересчур оптимистический прогноз. Я отработал там больше года – четырнадцать месяцев. У меня даже появилось несколько постоянных клиентов, один даже на полном серьёзе предлагал выйти за него замуж. Пришлось отдать долг и проценты – в полтора раза больше, чем был должен.
Весь вечер я в теле мужчины наслаждался жизнью, но что-то меня постоянно грызло, не давало покоя. И вдруг в голове что-то щёлкнуло. Я открыл шкатулку с драгоценностями, взял медальон, лёг на кровать и произнёс заклинание. Когда действие его закончилась, я взяла телефон и позвонила.
-Привет, дорогая, - промурлыкала я, услышав голос дежурной. – Завтра у нас есть клиенты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий