пятница, 19 октября 2018 г.

РЕШЕНИЕ

Проклятая сучка! Это я про жену. Какую жену? Свою собственную!

Мы прожили в браке восемь лет, когда развалился Советский Союз, и всё полетело в тартарары. Завод, где я работал, был куплен за гроши, обанкрочен и закрыт, а все оказались на улице без работы. Я попытался заняться коммерцией, но прогорел. Хорошо, что квартиру сумел сохранить.

И тогда жена сказала, что ей всё это надоело. Я думал, что она уйдёт от меня, но она задумала кое-что другое. Как оказалось, у неё была подруга ведьма, и та превратила меня в женщину. А жена сказала: «Если мозгов нет, дорогуша, попробуй заработать кое-чем другим!» Так я стал проституткой, а жена моей сутенёршей, отбирая все деньги.

В конце концов, мне всё это надоело, я решила завязать. С трудом утаив от жены немного денег, я уехала в этот город. Тут моя жена меня не найдёт. Я решила больше не заниматься проституцией, а подцепить какого-нибудь богатого папика, выйти за него замуж и стать примерной женой. С моею внешностью это нетрудно.

Ну и пусть, что папик не будет сексуальным гигантом. У него обязательно найдутся охранники, шофёры, садовники… Ох и заживу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий