воскресенье, 28 октября 2018 г.

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА ОТВЕТНЫЙ УДАР

А потом выяснилось, что пропала волшебная книга. Мы всю квартиру перерыли – нет и всё. Стали звонить Олегу – никто, кроме него не мог слямзить. Но и он куда-то делся. Телефон не отвечал, а дома его не было. Мы с трепетом ждали продолжения…
Наконец, через три дня Валерка позвонил и назвал адрес, куда нам прийти. Мы помчались туда. Но стоило нам войти в квартиру, как стало меняться всё: я и Валерка, Олег и обстановка. Мне хотелось закричать и убежать, чувствуя, как меняется моё тело и мозги. Судя по всему, то же самое испытывал и Валерка. Но мы не могли даже шевельнуться, пока не закончиться трансформация.
А потом мы увидели стоящего перед нами мужчину. Нет, не так. МУЖЧИНУ! Мы аж запищали от восторга и вдвоём накинулись на него. Тот снисходительно позволил нам раздеть его. Дальнейшее слилось в сплошную оргию.
Через сутки Олег превратился обратно и сказал:
-Знаете, я очень обиделся, когда вы превратили меня в девчонку и трахали самыми разными способами. Сегодня я вам отомстил, но в наказание, вы так и останетесь девушками. А теперь пошли вон, сучки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий