четверг, 25 октября 2018 г.

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА

Я сидел за компом, когда ко мне ввалился Валерка с каким-то свёртком.
-Сашка, глянь, что я надыбал! – воскликнул он, разворачивая его.
В руках у Валерки оказалась старая потрёпанная книжка, украшенная синими камешками.
-Ну? – поинтересовался я.
-Это книга колдовства! – торжественно сказал он.
Я посмотрел на него с жалостью: надо же, а ещё вчера был нормальным.
-Не веришь?! – взвился Валерка. – Смотри!
Очистив край стола, Валерка открыл книжку и, запинаясь, прочитал какую-то тарабарщину, вроде тех, которые в киношках выдают за заклинания. На том месте появилось две бутылки «Балтики». Я протянул руку и потрогал. Нет, не иллюзия, настоящие. Открыл, глотнул – настоящее пиво!
-Во! А ты не верил! – захохотал Валерка, глядя на моё лицо.
-И что дальше? – спросил я, глотнув ещё пивка.
Валерка выдал свою идею. Я согласился. Попытка не пытка, авось сработает.

 На следующий день, я позвонил Олегу, нашему знакомцу, и пригласил к себе. Едва он переступил квартиру, как его фигуру окутало розовое сияние. На наших глазах он как бы потёк, превращаясь в красивую девчонку. Сначала пропала одежда, потом начало изменяться тело. Появились и выросли сиськи, уменьшился и исчез член, появилась вагина, увеличились бёдра. Но главное – эта девчонка была просто сдвинута на сексе.
Едва сияние погасло, она прямо-таки кинулась на нас, срывая одежду с себя и с нас. Собственно, нас особенно заставлять было не надо, я и Валерка и так давно были готовы. Сутки мы не вылезали из постели, пока не измучились вконец.
-Ладно, мальчики, я пошла, - сказала Оля.
И тут произошло обратное превращение. Ошалело взглянув на нас, Олег кинулся прочь.
Мы с Валеркой переглянулись и заржали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий