среда, 10 октября 2018 г.

У КОЛДУНЬИ

Мужчина вздохнул и посмотрел на сидящую напротив женщину:
-Я бы к вам ни за что не пошёл, но я оказался просто в безвыходном положении. В последнее время меня преследуют постоянные неудачи, чем бы я ни занимался, всё кончается провалом. Жена предположила, что меня или сглазили, или наложили проклятие. Бред, конечно! – мужчина нервно хохотнул. – В двадцать первом веке, сглаз, проклятия…
-Но вы пришли! – улыбнулась колдунья.
-Я просто не знаю, что делать, - пожал плечами мужчина.
-Хорошо, - сказала потомственная ведьма, как было написано на табличке на двери. – Тогда я погадаю на вас. Это древние карты, которые передавались из поколение в поколение в нашей семье.
Она открыла старинную шкатулку и извлекла колоду карт. Похоже, карты действительно старые, даже дореволюционные. В комнате вдруг потемнело, загорелись свечи. Колдунья перетасовала колоду и стала выкладывать карты на стол.

 -Да, да, - прошептала колдунья, трижды повторив расклад, - вас действительно прокляли! Все эти неудачи – просто пустяки! Совсем скоро вас должна была поразить смертельная болезнь. Что вы чувствовали по утрам?

-По утрам? Усталость, апатию, словно не отдыхал, а работал всю ночь, - ответил мужчина.

-Так и есть! Это первые симптомы! – тихо сказала колдунья. – Но я не дам вас убить, я сниму это чёрное проклятье! – в её голосе прозвучала сталь.

Убрав карты в шкатулку, она достала хрустальный шар и поставила на стол между ними. 
 Колдунья стала водить над шаром руками и что-то шептать. Внезапно шар стал разгораться изнутри.
-Руки! – воскликнула колдунья. – Руки положите на шар!
Мужчина подчинился. Вдруг огонь из шара перекинулся на его руки и мгновенно хватил всё его тело. Его фигура словно таяла в этом огне, пока не исчезла полностью. Вместе с ним исчез и огонь.
Тут открылась дверь и в комнату вошла ещё одна женщина. Она достала из сумочки толстую пачку денег и вручила колдунье.
-Ваш гонорар, дорогая. И где сейчас мой муженёк?
-Не знаю, - пожала плечами колдунья. – Но если хотите…
Она сняла покрывало, наброшенное на зеркало в углу и что-то прошептав, провела ладонью перед ним. Зеркало засветилось и появилась фигура девушки в шляпе.
-Его забросило в девятнадцатый век, он превратился в девушку и под именем Весёлая Кэтти работает в бордели где-то на Диком Западе…


Комментариев нет:

Отправить комментарий