вторник, 16 октября 2018 г.

ИЗ КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКИ

Я обчистил одно местечко, но надо же, сигнализация была какая-то сверхсложная, несколько уровней, правда и добыча была знатная. Ну так вот, сигнал поступил на пульт в полицию, и на меня натравили сразу два патруля.

Я сначала удирал по городу, а потом заехал в заброшенную промзону, где заехал в тупик. Там меня и зажали. Бросив машину, я кинулся удирать, а копы-то не отставали! И ещё и стреляли на бегу в меня. Ну и я в ответ пару раз пальнул.

Перескочив забор, я забежал в какой-то цех. Там местный самоделкин отлаживал непонятные приборы. Бах! Бах! Это полицаи по мне. Я взлетел по лестнице вверх и пальнул из помповухи в ответ: ба-бах! И попал! Только не в копа, а в какой-то прибор, мигающий лампочками. Что тут началось! Прибор заискрил, искра прошла по кабелям на другие приборы, те тоже начали искрить! Копы сбились в кучу, не зная куда бежать. Самоделкин схватился в отчаянье за голову, глядя на всё это безобразие.

И вдруг в копов ударила молния. Одна, вторая третья! Их окутало не то облако, не то сфера переливающаяся всеми цветами, не разобрал из-за сияния. Мне надо было бежать, но я не мог сдвинуться с места. Вдруг послышалось «Бум-с!» и всё погасло.

Я посмотрел вниз и увидел вместо четырёх здоровых мужиков, четыре красивых девушек. Прежде чем я успел что-то сказать, послышались сирены подъезжающих полицейских машин, и я сделал ноги. И из этого города и вообще из штата. А потому и не узнал, чем всё это закончилось…

Комментариев нет:

Отправить комментарий