среда, 31 октября 2018 г.

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА КОВАРНАЯ СЕСТРА

два мы с Валеркой отошли от дома, где нас превратили в двух шлюшек, как в него прошмыгнула какая-то брюнетка. Я повернулся к нему… или к ней? Всё-таки к ней, язык не поворачивается называть эту роскошную китаянку «он». Значит, я повернулась к ней и сказала:
-Ты видела? Это была старшая сестра Олега!
-Ну и что? – удивилась Валерия.
-Как что? – ответила я. – Я подозреваю, что история с колдовской книгой на нас не закончится. Пошли наверх, посмотрим!
Мы тихонечко поднялись к квартире. Дверь была закрыта не полностью, и хорошо был слышан женский голос, вовсю ругавший Олега. В ответ слышалось жалкий лепет. Потом дикий вопль «Отдай!!!», звук смачной пощёчины и грохот упавшего тела.
Я заглянула в щелку. В углу лежал Олег, а его сестра стояла над ним и читала заклинание трансформации. И парень на глазах превращался в роскошную блондинку. Вот волосы удлинились и упали на плечи, на грудь вспухла двумя полушариями, бёдра расширились, член стал стремительно уменьшаться…
Чёрт возьми, я почувствовала, что мои трусики промокли, и даже потекло по ногам. А над ухом послышался сладострастный стон Валерии.
А тем временем брюнетка и блондинка слились в страстном поцелуе, одновременно сдирающих друг с дружки одежду. Валерия попыталась меня обнять, но я оттолкнула её и пошла за парочкой в квартиру. Те вовсю развлекались на кровати. Ясно был шёпот сестры: «Ты моя! Я тебя никому не отдам!»
Оставив их наслаждаться друг дружкой, я подобрала колдовскую книгу, схватила Валерию и потащила её прочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий