среда, 8 августа 2018 г.

ПОХОД ЗА ЁЛКОЙ

Я выбрал это время для вылазки за ёлкой вовсе не зря: лесники заняты за любителями халявы на более близких к городу участках и сюда совсем не заглядывают. А мне проехать лишний час не проблема, пусть и по зеркала в снегу. Зато ёлочки – загляденье! Возьму штук пять – и заработаю ещё.
Прихватив топор, я вылез из машины.
-Гмм! – вдруг услышал я сзади.
Я обернулся и успел увидеть какую-то чёрную тень. Мля, что это было?! Медведь? Но они вроде по-человечьи не разговаривают. А что тогда? Тут раздался свист, и передо мной приземлилась какая-то колода с древней бабкой внутри. Я почувствовал, как у меня зашевелились волосы на голове. Этого же не может быть! Бабы Яги не существует!!!
-Здоров, милок! – откашлявшись, сказала старуха.
-Здравствуйте, бабушка! – ответил я.
-Ты глянь, вежливый! – усмехнулась бабка. – Слышь, может быть, не будем строго наказывать?
-Как хочешь! – услышал я ответ из-за ёлок.
-Ну и ладно! – кивнула яга. – Приходи через год!
Она что-то забормотала и дунула на меня. Непонятно откуда взявшийся снежный вихрь налетел на меня и свалил на землю.
Когда я выбрался из сугроба, оказалось достаточно одного взгляда на себя, на топор и на ёлки, чтобы понять, что с новогоднюю ёлочку мне здесь не добыть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий