среда, 29 августа 2018 г.

ГОЛОВОЛОМКА

Я тут в нашем супермаркете подарок получил. Гы. Какая-то рекламная акция была, и мне клоун всунул эту коробку в подарочной упаковке. Я сам бы ни в жизнь не купил это, но на халяву почему бы не взять? Пришёл домой, распаковал и с недоумением уставился на картинку с почти голой девицей-эльфийкой и кучей пазлов.
Руки сами протянулись к ним и попытались состыковать пару штук. Через несколько минут я уже, забыв обо всём, сидел и составлял картинку. Наконец, незадолго до рассвета, последний пазл встал на своё место, я удовлетворённо потянулся.
Внезапно картинка засияла. Не успел я ничего понять, как меня затянуло внутрь. Мгновение – и я стоял на той самой поляне фантастического леса в теле той самой эльфийки с картинки.
Блин! И что теперь?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий