воскресенье, 26 августа 2018 г.

ПАСЫНОК

Конечно, я вышла замуж не от большой любви. Просто ему нужна была красивая кукла, чтобы подчёркивать его положение в «обществе», а мне нужны были его деньги, чтобы тратить на себя. В общем, мы заключили взаимовыгодный договор. Через три года, когда муж возвращался домой, водитель не справился с управлением, машина улетела под откос и взорвалась. Пришлось мне, чтобы не лишиться всего, принять управление на себя и вникнуть в дела фирмы мужа.
У мужа был сын от первого брака. Мальчишка сразу воспринял меня в штыки, вечно грубил и дерзил. Порой, когда он переходил границы, даже мужу приходилось рявкать, чтобы привести в чувство. Но спустя несколько дней он опять начинал по новой. А когда погиб муж, парень совсем с катушек съехал. Вечные угрозы, постоянные оскорбления, и обвинения, что это я убила отца. И его не волновало, что я в это момент была на нашей вилле на Лазурном берегу и технике совсем не разбираюсь. Для него виновной была только я. С парнем нужно было что-то делать. А то однажды в припадке и убить может.
Я вспомнила, как лет десять назад совсем девчонкой отдыхала у покойной ныне бабушки в деревне. И лучшей подругой бабушки была баба Варя, самая натуральная ведьма. Она мне, тогда малолетней дурочке, кое-что показала. Бабка тогда закатила подруге грандиозный скандал. Вот к ней я и поехала. Баба Варя выслушала меня, обещала помочь. Утром она мне вручила литровую бутылку с каким-то отваром и сказала, что нужно каждый день добавлять в еду по одной столовой ложке. Не понимая, что имела в виду ведьма, я вернулась и проинструктировала прислугу. И теперь каждый день наша кухарка добавляла пасынку ведьминого зелья в любое блюдо. Тот ничего не замечал.
Результат появился буквально через несколько дней. Парень стал ругаться значительно меньше, голос стал значительно выше, волосы стали быстро расти и посветлели, грудь стала выпирать. Однажды я его поймала в своей комнате, где он неумело и вульгарно красился. Увидев меня, пасынок очень сильно смутился и убежал. Часа через два он подошёл и попросил научить его правильно накладывать макияж. Что я с удовольствием и сделала.
Как-то мне что-то потребовалось спросить у пасынка и я зашла к нему комнату. От увиденного у меня челюсть стукнулась о пол. На экране телевизора шла крутая порнуха. Три негра в три ствола драли великолепную блондинку, а в кресле, задрав ноги, сидел мой пасынок и трахал себя в зад самотыком, приговаривая: «Да, да, сильнее!» А членчик-то у парня стал совсем крохотным. Поражённая увиденным, напрочь забыв, о чём хотела спросить его, я вышла. Тем же вечером я опять зашла к нему в комнату, надев страпон. Пасынок был в диком восторге и тут же стал на четвереньки, подставив зад.
Очень скоро пасынок превратился в красивую блондиночку, у которой был на уме один секс. Я обязательно её брала с собой на все переговоры. И очень часто именно её участие было решающим. Вот и сейчас моя блондинка вступила в решающую стадию переговоров с моим клиентом… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий