четверг, 23 августа 2018 г.

СЧАСТЛИВАЯ МАШИНА

Однажды я поехал за город по делам и, задержавшись дольше, чем хотел, возвращался уже поздним вечером. В свете фар я увидел медленно стоявшую на обочине девушку. Точно, проститутка. Но симпатичная, рассмотрел я, чуток притормозив. Увидев, что я остановился, девушка с радостным выражением лица подбежала и открыла дверцу.
-Сколько за минет? – спросил я. – Девушка назвала. – Годиться. Давай!
Забравшись в машину, она расстегнула ширинку и достала моего героя. Её губки умело обхватили его. Я блаженствовал, прикрыв глаза. И моему внутреннему взору предстала такая картина. Моё синее облако и её розовое начали постепенно менять цвета. Моё розоветь, а её синеть. И в самый пик они окончательно стали розовым и синим.
Слизав с губ сперму, я поднял голову, наблюдая, как мужчина за рулём достаёт из бумажника деньги. И только сейчас до меня стало доходить, что я стал…
-Да, именно так! – усмехнулся мужчина. – Минет поменял нас телами. Для твоего успокоения хочу тебе сказать, что ты не первый и не последний. Когда-то и я вот так же попался.
-И что теперь? – спросил я.
-Жди свою счастливую машину! – ответил мужчина. – Ты её сразу узнаешь.
-И как скоро?
-Не знаю. Тот, что передо мной ждал четыре месяца, я – два года. Удачи тебе! Прощай!
Обдав меня выхлопными газами, машина умчалась. А я осталась ждать свою счастливую машину…

Комментариев нет:

Отправить комментарий