пятница, 17 августа 2018 г.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Звонит мне как-то мой лепший кореш Стасик и требует, чтобы я к нему немедленно прибежал. Ну, Стасик человек серьёзный, по пустякам тревожить не будет, поэтому я резко явился. Гляжу: вокруг груды упаковки, а у стены стоит новенький телевизор метр на два. «Вот! – гордо заявляет Стасик, - только что доставили!» И объясняет, что этот телевизор - экспериментальная модель будущего. Предоставляет массу возможностей, а главное – ощутить себя в роли одного из персонажей происходящего на экране.
«Давай попробуем?» - предлагает. Я согласился, а почему бы нет? Стасик достаёт диск с порнухой, включает, нажимает комбинацию на пульте. Миг – и я уже в телевизоре. Вернее, в том месте, где происходит действо. Только вот проблема: вокруг стоят мужики, я сижу на полу, на мене наряд невесты. Рядом сидит деваха в наряде подружки невесты. Мы смотрим друг на друга и догадываемся что к чему.
«Идиот! – шепчу я. – Ты что, установки не проверил?» «Нет…» «А диск был с групповухоЙ?» «Ага…» «Твою маму!!!» А потом стало не до разговоров.

P.S. Когда фильм кончился, мы разбежались, не глядя друг на друга. Чересчур уж сложные впечатления мы испытывали. Но на следующий Стасик опять позвонил: «Слышь, а может повторим?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий