пятница, 3 февраля 2017 г.

НАСЛЕДНИЦА

Беда у меня случилась: бабушка умерла. Всё-таки за сто лет было. И вышло так, что я оказался единственным наследником. Похоронили, значит, помянули. И вот я остался один.
Что-то мне не давало покоя, я чувствовал какой-то дискомфорт. Я снял пиджак, стало полегче, но не намного. Постепенно я избавился ото всей одежды, оставшись полностью голым.
И тут я начал меняться. Вдруг всё поехало вверх и вширь. Я пример свою одежду и присвистнул – она мне была безнадёжно велика. Взяв сантиметр, измерил свой рост. М-да, вместо 187.7 я теперь был лишь 151.2. Как почему?! Ответа не было, а изменения пошли дальше. Волосы стали удлиняться, бёдра расширяться, а грудь вспухла двумя полушариями. Я смотрел и не шевелился. Да и не мог. Ни пошевелиться, ни даже пискнуть.
Наконец, всё закончилось. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Увиденное мне понравилось. Тут мой взгляд упал на подзеркальный столик, на все эти баночки, коробочки и прочее. Ранее, это было для меня тёмным лесом, но теперь я знала точно что к чему. Уверенной рукой я наложила косметику, сделала маникюр и педикюр. Открыв шкаф, я выбрала платье и туфли.
И тут передо мной засветился призрак. Призрак бабушки.
-Я вижу, что заклинание сработало, - сказал призрак. – Понимаешь, я была могущественной ведьмой, и должна была передать свою силу по наследству. Но у меня был один наследник – ты, а владеть этой силой может только женщина. Поэтому я превратила тебя в девушку. Сейчас ты возьмёшь метлу и полетишь на встречу с другими ведьмами. Тебя уже ждут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий